Интересное о бренде HERMES

Франция – страна, диктующая моду в области одежды, аксессуаров, постельных принадлежностей и других изделий из текстиля и кожи, а известные французские производители ведут отсчет своей работы не десятилетиями, а веками, создавая знаковые вещи, образующие очереди покупателей на годы вперед. В предлагаемом обзоре представлен бренд Hermes – когда появилась компания, основные вехи развития, современное состояние фирмы.

История создания бренда Hermes

Первый вопрос, который возникает у покупателей товаров под маркой «Hermes» - чей это бренд. То, что не всем известна национальная принадлежность производителя – не удивительно, ведь продукция фирмы активно продается по всему миру.

Hermes – торговая марки из Франции, а история бренда начинается в Париже в 1837 году, когда Тьерри Ермес основал собственную мастерскую. Изначально это скромное предприятие занималось изготовлением дверец для каретных экипажей. Но семейный опыт в кожевенном деле позволил наследнику основателя Чарльзу Эмилю в 1879 году расширить производство, включив в перечень продукции красивые кожаные упряжки и седла.

В 1922 компания закрепилась на североамериканском рынке, разработав линию модных сумочек. А еще семь лет спустя фирма произвела фурор во Франции, выпустив первую коллекцию женских нарядов.

Дальше были шарфы, мужские галстуки, другие товары. И уже мало кто помнит, что основатель Hermes при создании бренда начинал с деталей для карет.

С 1938 года перечень товаров пополнился классической коллекцией браслетов. К началу пятидесятых двадцатого века производитель представил парфюмерную продукцию, а с 1961 года предприятие, выпускавшее эти товары, выделилось в отдельный филиал.

В 1990-м руководители фирмы рискнули освоить новый рынок, начав выпускать изделия из фарфора. 


Бренд Hermes в наши дни

Сейчас компания располагает производственными филиалами в разных странах, а производство одежды давно вынесено в Китай. Под торговой маркой производителя открыто 14 предприятий общепита, а продукция представлена парфюмерией, постельным бельем, украшениями, предметами роскоши, шарфами, галстуками, сумочками и другими позициями. Лишь в США Hermes продает продукцию более чем в двадцати бутиках, успешно составляя конкуренцию другим компаниям.

Но некоторые обозреватели моды указывают, что бренд несколько утратил лидирующие позиции по многим направлениям, поскольку не торопится с применением новых искусственных материалов. Ведь принципы работы компании предполагают выпуск элитных товаров. А это предполагает преимущественно натуральные материалы, что ограничивает популярность продукции у широких масс покупателей, по сравнению с конкурентами.

Несмотря на некоторую утрату позиций, Hermes остается признанным лидером по многим направлениям, а отдельные образцы сумочек, шарфов и других товаров этой компании по-прежнему демонстрируют всемирные знаменитости.

Современный логотип производителя появился еще в 1950 году. Знак изображает оранжевую карету с запряженной лошадью и выполнен в прямоугольной рамке, что возвращает нас к истокам этого известного торгового дома из Франции.

Смотрите также:

Комплект постельного белья Италия




Последние комментарии

Популярные статьи

  • La perla

    Осенью 2015 года стартовал новый, давно ожидаемый, проект La Perla – текстиль для дома. Коллекция включает полный ряд текстиля для дома – полотенца, халаты, постельное белье, покрывала. Домашний текстиль Ла Перла, созданный для того, чтобы ваш дом был максимально уютным, отдых полноценным, чтобы вы наслаждались непревзойденным качеством итальянских мастеров еще долго после медового месяца.


Заказ в 1 клик

Отправляя данные, я принимаю пользовательское соглашение.