Франция – страна, диктующая моду в области одежды, аксессуаров, постельных принадлежностей и других изделий из текстиля и кожи, а известные французские производители ведут отсчет своей работы не десятилетиями, а веками, создавая знаковые вещи, образующие очереди покупателей на годы вперед. В предлагаемом обзоре представлен бренд Hermes – когда появилась компания, основные вехи развития, современное состояние фирмы.
Первый вопрос, который возникает у покупателей товаров под маркой «Hermes» - чей это бренд. То, что не всем известна национальная принадлежность производителя – не удивительно, ведь продукция фирмы активно продается по всему миру.
Hermes – торговая марки из Франции, а история бренда начинается в Париже в 1837 году, когда Тьерри Ермес основал собственную мастерскую. Изначально это скромное предприятие занималось изготовлением дверец для каретных экипажей. Но семейный опыт в кожевенном деле позволил наследнику основателя Чарльзу Эмилю в 1879 году расширить производство, включив в перечень продукции красивые кожаные упряжки и седла.
В 1922 компания закрепилась на североамериканском рынке, разработав линию модных сумочек. А еще семь лет спустя фирма произвела фурор во Франции, выпустив первую коллекцию женских нарядов.
Дальше были шарфы, мужские галстуки, другие товары. И уже мало кто помнит, что основатель Hermes при создании бренда начинал с деталей для карет.
С 1938 года перечень товаров пополнился классической коллекцией браслетов. К началу пятидесятых двадцатого века производитель представил парфюмерную продукцию, а с 1961 года предприятие, выпускавшее эти товары, выделилось в отдельный филиал.
В 1990-м руководители фирмы рискнули освоить новый рынок, начав выпускать изделия из фарфора.
Сейчас компания располагает производственными филиалами в разных странах, а производство одежды давно вынесено в Китай. Под торговой маркой производителя открыто 14 предприятий общепита, а продукция представлена парфюмерией, постельным бельем, украшениями, предметами роскоши, шарфами, галстуками, сумочками и другими позициями. Лишь в США Hermes продает продукцию более чем в двадцати бутиках, успешно составляя конкуренцию другим компаниям.
Но некоторые обозреватели моды указывают, что бренд несколько утратил лидирующие позиции по многим направлениям, поскольку не торопится с применением новых искусственных материалов. Ведь принципы работы компании предполагают выпуск элитных товаров. А это предполагает преимущественно натуральные материалы, что ограничивает популярность продукции у широких масс покупателей, по сравнению с конкурентами.
Несмотря на некоторую утрату позиций, Hermes остается признанным лидером по многим направлениям, а отдельные образцы сумочек, шарфов и других товаров этой компании по-прежнему демонстрируют всемирные знаменитости.
Современный логотип производителя появился еще в 1950 году. Знак изображает оранжевую карету с запряженной лошадью и выполнен в прямоугольной рамке, что возвращает нас к истокам этого известного торгового дома из Франции.
Осенью 2015 года стартовал новый, давно ожидаемый, проект La Perla – текстиль для дома. Коллекция включает полный ряд текстиля для дома – полотенца, халаты, постельное белье, покрывала. Домашний текстиль Ла Перла, созданный для того, чтобы ваш дом был максимально уютным, отдых полноценным, чтобы вы наслаждались непревзойденным качеством итальянских мастеров еще долго после медового месяца.